«Здравствуй, Лоусон, Новый год!»
Креативная идея рекламной кампании «Здравствуй, Лоусон, Новый год!» создана к празднованию Нового года. Смелый виски William Lawson’s в креативной кампании перевернул с ног на голову всем известные клише и предложил нестандартные решения в дизайне рекламных POS-материалов, стендов и промо упаковке.
Креативная кампания раскрывает идею празднования Нового года по новым правилам. Для встречи Нового года обязательно нужна новогодняя елка и виски William Lawson’s. А если нет елки, то ее всегда можно выпилить из стола и украсить бокалами виски.
Креативные материалы William Lawson’s не похожи на стандартные и красивые елки других брендов. Предметы созданы из гофрированного картона и поражают воображение взрослых парней. Подарки и много всего интересного для празднования Нового года по своим правилам.
Дизайн стенда мотоцикл-сани William Lawson’s отмечен золотом POPAI RUSSIA AWARDS 2018