Бренд айдентика Bacardí. Эквалайзер вместо летучей мыши. Следуем закону «О рекламе».

Проблема бренда Bacardí:

Согласно закону о рекламе в России нельзя использовать животных в рекламе алкоголя. Алкогольный бренд Bacardí имеет логотип в виде летучей мыши, которую нельзя использовать в рекламной коммуникации.

Задача:

Создать новый брендинг. Разработать логотип Bacardí, который будет транслировать ценности бренда в легальных рамках закона о рекламе.

Идея бренда:

Создать новый стилизованный логотип Bacardí, который напоминает летучую мышь и доносит идею тусовки, музыкальной волны в соответствии с музыкальной платформой бренда Casa Musica.

бренд айдентика эквалайзер музыкальная платформа бренда

Дизайн элементы логотипа:

Новый дизайн бренд логотипа для «темного рынка» состоит из двух элементов:

эквалайзер – основной элемент (приоритет 70% при визуальной коммуникации)

волна музыки – дополнительный элемент (приоритет 30% в визуальной коммуникации)

бренд айдентика эквалайзер музыкальная платформа бренда
эквалайзер летучая мышь
лого дизайн

Заголовок и эквалайзер выравниваются по центру относительно друг друга. Звуковые волны на заднем плане, наполняют имидж музыкальной волной.

бренд айдентика эквалайзер музыкальная платформа бренда

Брендинг. Интеграция логотипа в материалы

бренд айдентика эквалайзер музыкальная платформа бренда posm

Интеграция логотипа в торговые материалы

бренд айдентика эквалайзер музыкальная платформа бренда ритейл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *