Проблема бренда Bacardí:
Согласно закону о рекламе в России нельзя использовать животных в рекламе алкоголя. Алкогольный бренд Bacardí имеет логотип в виде летучей мыши, которую нельзя использовать в рекламной коммуникации.
Задача:
Создать новый брендинг. Разработать логотип Bacardí, который будет транслировать ценности бренда в легальных рамках закона о рекламе.
Идея бренда:
Создать новый стилизованный логотип Bacardí, который напоминает летучую мышь и доносит идею тусовки, музыкальной волны в соответствии с музыкальной платформой бренда Casa Musica.
Дизайн элементы логотипа:
Новый дизайн бренд логотипа для «темного рынка» состоит из двух элементов:
эквалайзер – основной элемент (приоритет 70% при визуальной коммуникации)
волна музыки – дополнительный элемент (приоритет 30% в визуальной коммуникации)
Заголовок и эквалайзер выравниваются по центру относительно друг друга. Звуковые волны на заднем плане, наполняют имидж музыкальной волной.
Брендинг. Интеграция логотипа в материалы
Интеграция логотипа в торговые материалы